Педагогический совет "Развитие речи посредством современных технологий и в достижениях оптимального развития ребенка – дошкольника"
Старший воспитатель Зыкова В.А. информировала педагогов о выполнении предыдущего педагогического совета. В своем сообщении Вера Александровна рассказала о том, что коллектив продолжает уделять большое внимание укреплению здоровья воспитанников, активно используя в образовательном процессе динамические паузы с целью удовлетворения потребности в двигательной активности. Инструктор по физической культуре Шуравин Д.С. в своей работе опирается на показатели мониторинга физической подготовленности и тем самым достигает хороших результатов в развитии физических способностей детей. Коллектив детского сада с целью пропаганды системы физкультурно - оздоровительной работы принимает активное участие во многих мероприятиях на различных уровнях демонстрируя свои спортивные достижения. Это 2 место в Ленинском административном округе нашей команды в Спартакиаде среди сотрудников ДОУ в дисциплине Веселые старты, 5 место в лыжных гонках в городе.. Также продолжаем пропагандировать здоровый образ жизни среди родителей через различные формы работы.
На педагогическом совете представили свой опыт работы воспитатель Полукеева О.В. "Развитие речи детей дошкольного возраста с использованием форм малого фольклора", учитель - логопед Сандул Л.И. "Организация работы и взаимодействие воспитателя и учителя - логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи".
В практикуме "Современные технологии в речевом развитии дошкольника" заместитель заведующего Малышкина Г.И. предложила педагогам различные технологии для повышения качественного освоения программы в области "речевое развитии", учитывая проблему низкой мотивации детей в процессе образовательной деятельности. Педагоги создавали проекты, очень интересным был проект "Профессия - воспитатель" . Педагогами было предложено реализовать этот проект в следующем учебном году. Интересным было использование в работе для активации речевого развития технологий: коллекционирование, Lego- конструирование. Отметили педагоги, что хороший результат для развития речи дошкольника дает использование в образовательной деятельности - технологии проблемного обучения. Были предложены технологии для одаренных детей - это составление синквейна и метафор.
Решение педагогического совета:
- Работу коллектива по речевому развитию детей считать удовлетворительной.
- Внедрить в образовательную деятельность с детьми инновационные технологии по речевому развитию детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО:
- проектная деятельность
- технология портфолио
- исследовательская деятельность, коллекционирование
- игровые технологии
- информационно-коммуникационные технологии
- технология проблемного обучения
- альтернативные технологии
Ответственные Воспитатели всех возрастных групп, срок постоянно.
- Продолжать создавать в ДОУ условия для развития речи детей
Срок: постоянно Ответственные: воспитатели групп,
- Во всех группах разработать консультации для родителей «Рекомендуемая литература для чтения детям»
Срок: до 07.04.2019 Ответственные: воспитатели групп,
- Принять к сведению опыт работы воспитателя Полукеевой О.В., учителя – логопеда Сандул Л.И.
- Выполнить все рекомендации согласно справке тематического контроля
Ответственные воспитатели Борзова Е.В., Засорина Н.Н., Кузьмина Е.Л., Склюева Н.В.