Смотр на лучший уголок природы в группах ДОУ

07.11.2022, 378 просмотров.

Смотр на лучший уголок природы в группах ДОУ

 

В детском саду был организован смотр на лучший уголок природы в группах ДОУ.

Цели  и задачи  смотра:

   -формирование у дошкольников представлений о живой и неживой природе, их взаимосвязи;

   -создание максимальных условий для развития познавательной активности детей в процессе в процессе экспериментирования;

   -развитие эмоциональной сферы дошкольников;

   -воспитание гуманитарного отношения ко всему живому, заботливое внимание к объектам живой и неживой природы;

   -побуждение педагогов к творческой активности, к оснащению предметно-развивающей среды новыми пособиями.

 

   Критериями оценки уголков природы:

   -соответствие уголков природы возрасту детей и требованиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13, методическим рекомендациям старшего воспитателя по оборудованию уголка природы и оформлению календарей природы;

   -наличие достаточного количества растений в группах, отсутствие растений и предметов, угрожающих здоровья детей;

   -ухоженный вид растений;

   -наличие инструментов для ухода за растениями (для рыхления, мытья, полива, орошения), наличие спец.  одежды для работы в уголке природы (фартуки);

   -расположение растений с точки зрения удобства ухода за ними и безопасности;

   -наличие временных объектов по сезону;

   -наличие  и оборудование мини-лаборатории, материалы для детского экспериментирования; создание условий для игр с песком и водой;

   -наличие альбомов и их сериация;

   -наличие природоведческой литературы;

   -работа с родителями по вопросу экологического воспитания (например, уголок «Вести из леса», стенгазеты, поделки из природного материала);

   - наличие обучающих игр (дидактического материала) по экологии и соответствие возрастным особенностям, в т.ч. наличие материала инновационного характера;

   -наличие календаря природы в соответствии возраста детей, ведение журналов наблюдений за природными явлениями, журналов фиксации проводимых опытов на группах;

   -эстетичность оформления уголка природы.

                            Поздравляем группы с Победой!

Группа  «Ромашка», воспитатель Кузьмина Е.Л. - 1 место,

Группа «Звёздочки», воспитатель Гусева А.В.– 2 место,

Группа «Теремок», воспитатели  Смирнова Е.Ю., Воробьёва Е.В. - 2 место,

Группа «Чебурашка», воспитатели  Сёмочкина С.Н., Олькова О.В. -  3 место

                                                                          Старший воспитатель Котенькова С.Г.