В МАДОУ детский сад №106 города Тюмени в группах комбинированной и компенсирующей направленности реализуется Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития.
|
|
О форме обучения по Адаптированной образовательной программе для детей с задержкой психического развития МАДОУ д/с №106 города Тюмени
|
Очная
|
О нормативном сроке обучения по Адаптированной образовательной программе для детей с задержкой психического развития МАДОУ д/с №106 города Тюмени
|
Образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от года (при наличии соответствующих условий) до прекращения образовательных отношений
|
О сроке действия государственной аккредитации образовательной программы
|
Государственной аккредитации не подлежит
|
О языке, на котором осуществляется образование по Адаптированной образовательной программе для детей с задержкой психического развития МАДОУ д/с №106 города Тюмени
|
Государственный язык Российской Федерации – русский язык
|
Об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой
|
Не предусмотрены
|
О практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой
|
Не предусмотрена
|
Об использовании при реализации образовательной программы дошкольного образования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
|
Если в регионе неблагоприятная эпидемиологическая обстановка, существует высокий риск заражения детей инфекционными заболеваниями, в том числе коронавирусной инфекцией, любые формы работы с детьми, которые предполагают массовость, например, концерты, праздники, спортивные соревнования и т.д. отменяются. Дошкольная образовательная организация вправе применять дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы дошкольного образования.
|
Описание образовательной программы
|
Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утв. приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17 октября 2013 года. Программа предназначена для детей для детей раннего возраста с задержкой психомоторного и речевого развития и для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, которым на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии рекомендована адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития. Целью реализации Программы является обеспечение условий для дошкольного образования детей с задержкой психического развития с учетом их индивидуально-типологических особенностей и особых образовательных потребностей. Реализация программы предполагает психолого-педагогическую и коррекционно-развивающую поддержку позитивной реабилитации и социализации, развитие личности ребенка дошкольного возраста с ЗПР; формирование и развитие компетенций, обеспечивающих преемственность между первой (дошкольной) и второй ступенью образования (начальной школой). Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств с учетом индивидуальных возможностей и специальных образовательных потребностей.
|
Об учебном плане к Адаптированной образовательной программе для детей с задержкой психического развития МАДОУ д/с №106 города Тюмени
|
Учебный план составлен в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с задержкой психического развития МАДОУ д/с№ 106 г. Тюмени, разработанной учреждением самостоятельно. В структуре учебного плана отражена реализация обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений. Учебный план устанавливает перечень образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. В учебном плане определено время на реализацию Программы в процессе образовательной деятельности (занятий), а также в совместной деятельности педагога с детьми, другими детьми, самостоятельной деятельности детей и при проведении режимных моментов.
|
О календарном учебном графике к адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР
|
В календарном учебном графике отражены: регламентирование образовательного процесса в группах комбинированной направленности, режим работы, начало и окончание учебного года, продолжительность учебной недели, сроки летней оздоровительной работы, продолжительность образовательной деятельности (одного занятия) и максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой и во второй половине дня, в соответствии с СанПиН.
|
Численность обучающихся по реализуемой адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с задержкой психического развития МАДОУ д/с №106 города Тюмени
|
3 |
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющимися иностранными гражданами)
|
0/0
|
За счет бюджетных субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющимися иностранными гражданами)
|
0\0
|
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющимися иностранными гражданами)
|
1/0
|
По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющимися иностранными гражданами
|
0\0
|