Разноцветная неделя

23.11.2018, 573 просмотра.

Разноцветная  неделя

В ходе реализации проекта дети закрепили знания цветового спектра, учились различать цвета, сопоставлять их с предметами.

     Первый день проекта назывался «Я – жёлтый» Все ребятишки пришли в одежде желтого цвета. Играли в дидактические игры «Что бывает жёлтым», «Найди у друга жёлтый цвет».  Детям начали читать «Разноцветную сказку», первая глава о жёлтом цвете.

 Второй день проекта назывался «Я – синий!», «Я – зелёный!»  Все детишки пришли в детский сад в одежде сине – зелёного цвета.  Они с интересом слушали продолжение «Разноцветной сказки». Также  кубики синего и зелёного цвета. Провели опыт «Что будет если смешать жёлтую и синюю краски». Сделали вывод , что получится зелёный цвет..

Третий день проекта назывался «Я – красный!», «Я – оранжевый!» Дети пришли в одежде красно – оранжевого цвета. Их вниманию было представлено продолжение «Разноцветной сказки» из которого они узнали о красном и оранжевом цвете. Ребята  ив этот день проводили опыт по смешиванию красок. Вывод из опыта: Если смешать жёлтый и красный цвет , то получится оранжевый.

Четвертый день проекта назывался «Я – голубой!» Девчонки и мальчишки были в одежде голубого цвета. В этот день ребята познакомились с голубым цветом. Играли в дидактические игры  «Что бывает голубым?», «Разбери по цвету»

         Пятый день проекта назывался «Я – фиолетовый!» Дети пришли в детский сад  в одежде фиолетого цвета, дослушали до конца «Разноцветную сказку», играли в игру «Собери по цвету», рисовали разноцветную радугу-дугу, смешивали краски.

Хочется отметить, что в ходе реализации проекта дети закрепили знания цветов, у них развилось цветовое восприятие, внимание, наблюдательность.

      Также хочется поблагодарить родителей группы, которые каждый день подбирали для своих детей гардероб соответствующего цвета.

воспитатель Моторина Н.А.