Разноцветная неделя
В ходе реализации проекта дети закрепили знания цветового спектра, учились различать цвета, сопоставлять их с предметами.
Первый день проекта назывался «Я – жёлтый» Все ребятишки пришли в одежде желтого цвета. Играли в дидактические игры «Что бывает жёлтым», «Найди у друга жёлтый цвет». Детям начали читать «Разноцветную сказку», первая глава о жёлтом цвете.
Второй день проекта назывался «Я – синий!», «Я – зелёный!» Все детишки пришли в детский сад в одежде сине – зелёного цвета. Они с интересом слушали продолжение «Разноцветной сказки». Также кубики синего и зелёного цвета. Провели опыт «Что будет если смешать жёлтую и синюю краски». Сделали вывод , что получится зелёный цвет..
Третий день проекта назывался «Я – красный!», «Я – оранжевый!» Дети пришли в одежде красно – оранжевого цвета. Их вниманию было представлено продолжение «Разноцветной сказки» из которого они узнали о красном и оранжевом цвете. Ребята ив этот день проводили опыт по смешиванию красок. Вывод из опыта: Если смешать жёлтый и красный цвет , то получится оранжевый.
Четвертый день проекта назывался «Я – голубой!» Девчонки и мальчишки были в одежде голубого цвета. В этот день ребята познакомились с голубым цветом. Играли в дидактические игры «Что бывает голубым?», «Разбери по цвету»
Пятый день проекта назывался «Я – фиолетовый!» Дети пришли в детский сад в одежде фиолетого цвета, дослушали до конца «Разноцветную сказку», играли в игру «Собери по цвету», рисовали разноцветную радугу-дугу, смешивали краски.
Хочется отметить, что в ходе реализации проекта дети закрепили знания цветов, у них развилось цветовое восприятие, внимание, наблюдательность.
Также хочется поблагодарить родителей группы, которые каждый день подбирали для своих детей гардероб соответствующего цвета.
воспитатель Моторина Н.А.