Обучающие курсы для начинающих воспитателей "Активные формы взаимодействия с родителями воспитанников"
Лучше всего можно помочь детям, помогая их родителям
Т. Харрис
9.00 – 9.30 |
Встреча и регистрация гостей.
|
|
9.30 – 9.40 |
Презентация «Активные формы работы с родителями». |
|
|
|
Кузьмина Елена Леонидовна, воспитатель МАДОУ д/с № 82 города Тюмени
|
9.40 – 9.55 |
Образовательная деятельность в группе раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу» |
|
|
|
Суднеко Вера Николаевна, воспитатель МАДОУ д/с № 82 города Тюмени
|
10.00 – 10.20 |
Образовательная деятельность в средней группе «Цирк». |
|
|
|
Сёмочкина Светлана Николаевна, воспитатель МАДОУ д/с № 82 города Тюмени
|
10.20 – 10.40 |
Мастер – класс по взаимодействию с родителями «Играй, развивая речь». |
|
|
|
Малышева Мария Юрьевна, воспитатель МАДОУ д/с № 82 города Тюмени
|
10.40 – 11.00 |
«Музыкальная гостиная» |
|
|
|
Дмитриева Ольга Владимировна, музыкальный руководитель МАДОУ д/с № 82 города Тюмени
|
11.05 – 11.20 |
Мастер-класс «Мы-вместе» (из опыта работы по детско-родительским отношениям с «особыми детьми»). |
|
|
|
Шмакова Ирина Владимировна, старший воспитатель МАДОУ д/с № 141 города Тюмени
|
11.25 – 11.35 |
Презентация опыта работы «Духовно-нравственное воспитание через организацию проектной деятельности». |
|
|
|
Попкова Елена Владимировна, воспитатель МАДОУ д/с № 141 города Тюмени
|
11.40 – 12.00 |
Творческая мастерская для родителей «Травянчик Ёжик». Мочалова Лариса Григорьевна, старший воспитатель, |
|
|
|
Сорокина Светлана Анатольевна, воспитатель МАДОУ д/с № 141 города Тюмени
|
12.00 – 12.15 |
Рефлексия мероприятия. Подведение итогов. На базе нашего дошкольного учреждения 27 апреля прошли обучающие курсы. В настоящее время проблема взаимодействия детского сада и семьи входит в разряд самых актуальных. Детский сад и семья должны стремиться к созданию единого пространства развития ребенка. Изменившаяся современная семья заставляет искать новые формы взаимодействия, уйдя при этом от заорганизованных и скучных шаблонов, не поощрять, принятие родителей позиции потребителя образовательных услуг, а помочь ему стать настоящим другом и авторитетным наставником. В законе РФ «Об образовании» ст.18 п.1 определяется, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в детском возрасте. Таким образом, признание государством приоритета семейного воспитания, требует иных взаимоотношений и образовательного учреждения, а именно сотрудничества, взаимодействия и доверительности. Насыщенная программа мероприятия, презентация опыта работы с родителями двух детских садов города, позволили начинающим воспитателям не только получить определенные знания по данной теме, но и выработать пусть маленький, но собственный опыт работы с родителями. |