Смотр "Огород на окне"

19.04.2018, 860 просмотров.

Смотр "Огород на окне"

При правильном использовании данного проекта дети не просто учатся ухаживать за ним, но и расширяют словарный запас при помощи: знакомства с новыми словами (лейка, посадить, взрыхлить, семена); использования стишков, поговорок, загадок про выращиваемые культуры. Это положительно сказывается на развитии речи. Каждый ребенок, который принимает участие в творческом проекте, сам того не понимая, становится маленьким исследователем. Сначала ему любопытен процесс прорастания семечки и появления побега. Затем с помощью воспитателя задача усложняется, ребенок начинает искать ответы на следующие вопросы: Почему одно растение имеет ярко-зеленый окрас, а другое бледное, местами даже желтое? Почему поливая растения с разной периодичностью, мы заметили, что одно из них засохло? Несомненно, чтобы правильно ответить на эти вопросы, нужно учить детей наблюдать. А чтобы не забыть свои наблюдения их нужно где-то записывать. Здесь помощником им будет дневник наблюдений «Огород на окне в детском саду», оформление которого сначала будет вести воспитатель, а затем сами воспитанники. Безусловно, все дети дошкольного возраста делятся с родителями своими впечатлениями, независимо от того хорошие они или плохие. Здесь главное для родителей — проявить заинтересованность, помочь педагогу-воспитателю и своему ребенку в создании творческого проекта «Огород на окне в детском саду», оформление которого требует: понимания протекающих процессов; свежих художественных взглядов; возможностей передачи своего опыта. Если дети будут видеть участие своих родителей в их детсадовских проблемах, они никогда не станут замкнутыми в себе людьми. Казалось бы, простой проект «Огород на окне», а сколько сразу задач образовательного процесса позволяет решить. Экспериментируйте, ставьте новые задачи, и ваши семена обязательно одарят вас прекрасными всходами.

Все группы приняли в смотре активное участие. Но хочется отметить  тех,  кто проявил креативность и оригинальность в оформлении, посадочный материал был насыщенным и представлен широко и разнообразно в соответствии с требованиями к возрастной группе.

1 место –  Группа Теремок – воспитатель Старикова Ольга Федоровна

                   Группа Буратино – воспитатель Павлова Надежда Константиновна

                   Группа Чиполино – воспитатель Насибуллина Руфина Талхатовна

                   Группа Ромашка – воспитатель Кузьмина Елена Леонидовна

2 место – Группа Солнышко – воспитатель Касаткина Оксана Александровна

                   Группа Зайчата – воспитатель Суднеко Вера Николаевна

                  Группа  Пчелки – воспитатель Трубехина Татьяна Владимировна

3 место-  Группа Цыплята – воспитатель  Моторина Наталья Александровна

                  Группа Лунтик – воспитатель Велижанина Алена Николаевна

                  Группа Гномики –  воспитатель Бугаева Ольга Вячеславовна

Заместитель заведующего                          Малышкина Г.И.