Итоги самообразования педагогов
26 апреля согласно плану работы детского сада на апрель педагоги детского сада провели мастер- классы в рамках темы по самообразованию. Воспитатель Ухалова В.А. рассказала о значении интеллектуальных игр ( геобордов) в развитии дошкольника, познакомила с основными правилами игр. Воспитатель Рыжкова Н.А. представила интересный опыт использования игр на липучках в работе с детьми. «Игры на липучках» предназначены для детей дошкольного возраста, педагогов и родителей. Удобная и лёгкая основа игр, безопасный способ крепления ("липучки") позволяют быстро перемещать их и закреплять во многих, доступных для ребёнка местах. У детей младшего дошкольного возраста в процессе игр расширяется пассивный и активный словарь, старшим дошкольникам игры помогают совершенствовать грамматический строй речи и связную речь. Плоскостные изображения на специальной доске могут быть использованы в качестве зрительного ряда по лексическим темам "Транспорт", "Фрукты", "Овощи", "Животные". Игры применимы и в области работы по формированию элементарных математических представлений для закрепления понятий величина, форма, количество. Воспитатель Папушина Е.С. познакомила с опытом работы по развитию связной речи у дошкольников с помощью мнемотаблиц. Педагоги упражнялись в составлении рассказов, разучивали стихотворения по схемам, и эти сложные для детей виды деятельности превратились в игры, которые так нравятся детям. Воспитатель Черкасова Т.А. много лет работает по теме «Влияние театрализованной деятельности на развитие ребенка» . В очередной раз юные артисты из группы « Кораблик», порадовали зрителей спектаклем «Гуси- лебеди». Примечательно, что сценарии сказок дети придумывают вместе с педагогом, используя приемы из произведения Джанни Родари «Грамматика фантазий». Каждая деятельность бессмысленна, если в результате ее не создается некий продукт, или нет каких-либо достижений. В личном плане самообразования у педагогов появились результаты - это вновь созданные многофункциональные пособия, дидактические игры, разработанные сценарии работы с детьми, повысилось качество воспитательно - образовательного процесса в детском саду.
Старший воспитатель Ударцева Н.П.