Итоги самообразования педагогов

10.05.2018, 689 просмотров.

Итоги самообразования педагогов

26 апреля согласно плану работы детского сада на апрель  педагоги детского сада провели  мастер- классы в рамках темы по самообразованию.  Воспитатель  Ухалова В.А. рассказала  о значении интеллектуальных игр                         ( геобордов)   в развитии дошкольника,  познакомила с основными правилами  игр.                                                                                                          Воспитатель  Рыжкова  Н.А. представила  интересный опыт  использования  игр  на липучках  в работе с  детьми. «Игры на  липучках» предназначены для детей дошкольного возраста, педагогов и родителей. Удобная и лёгкая основа игр,  безопасный способ крепления ("липучки") позволяют быстро перемещать их и закреплять во многих, доступных для ребёнка местах.  У детей младшего дошкольного возраста в процессе игр расширяется  пассивный и активный словарь, старшим дошкольникам  игры помогают  совершенствовать грамматический строй речи и связную речь. Плоскостные изображения на специальной доске  могут быть использованы в качестве зрительного ряда по лексическим темам "Транспорт", "Фрукты", "Овощи", "Животные". Игры применимы и в области работы по формированию  элементарных математических представлений для  закрепления  понятий  величина, форма, количество.                                                                                   Воспитатель  Папушина  Е.С.  познакомила  с опытом  работы по развитию связной речи у дошкольников  с помощью  мнемотаблиц.  Педагоги упражнялись в составлении  рассказов, разучивали стихотворения по схемам,  и эти сложные для детей виды деятельности  превратились  в  игры, которые так нравятся детям.                                                                                               Воспитатель Черкасова Т.А. много лет работает по теме «Влияние  театрализованной деятельности на развитие ребенка» . В очередной раз юные артисты из группы « Кораблик»,  порадовали  зрителей  спектаклем «Гуси- лебеди». Примечательно, что сценарии  сказок  дети придумывают  вместе с педагогом, используя приемы  из произведения Джанни  Родари  «Грамматика фантазий».                                                               Каждая деятельность бессмысленна, если в результате  ее не создается некий продукт, или нет каких-либо достижений.  В личном плане самообразования у педагогов  появились результаты -  это вновь созданные  многофункциональные пособия,  дидактические  игры, разработанные сценарии работы с детьми,  повысилось  качество  воспитательно - образовательного процесса  в детском саду.

Старший воспитатель Ударцева Н.П.