педагогический совет "Формирование потребности в здоровом образе жизни"
Педагоги обсудили вопросы, связанные с самым главным в педагогической работе - сохранение и укрепление здоровья ребенка, формирование потребности в здоровом образе жизни. Старший воспитатель Зыкова В.А. обозначила основную концепцию государства по сохранению здоровья подрастающего поколения, о важности этой темы. Поделились опытом по теме «Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста в познавательном развитии "воспитатели Трубехина Т.В., Якушева М.Г., Насибуллина Р.Т. Воспитатель Моторина Н.А. сообщила о том, как правильно формировать культурно - гигиенические навыки у воспитанников только поступивших в дошкольное учреждение. Заместитель заведующего Малышкина Г.И. сообщила об основных направлениях в физкультурно - оздоровительной работе в МАДОУ, подвела промежуточные итоги в проделанной работе. Старший воспитатель Ударцева Нина Павловна познакомила педагогов с новой технологий "интеллектуальная карта" и возможности применения этой технологии в работе с детьми. В связи с реорганизацией детского сада рабочая группа представила новую редакцию основной образовательной программы детского сада на согласование с педагогическим коллективом. В завершении была проведена деловая игра "Физкультурно - оздоровительная деятельность в детском саду", в процессе которой, воспитатели закрепили свои знания по данной теме через практико - ориентированные приемы. Заведующий Евлаш Е.Н. подвела итог работы педагогического совета и вручила Благодарственные письма Тюменской городской думы педагогам Шестеркиной Т.А., Касымовой И.А., Моториной Н.А., Сандул Л.И., Суднеко В.Н. за большой вклад в образование подрастающего поколения.
Итогом педагогического совета стало решение педагогического совета:
1. Продолжить уделять большое внимание укреплению здоровья воспитанников через рациональное использование здоровьесберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни.
2.С целью пропаганды системы физкультурно-оздоровительной работы МАДОУ принять участие в конкурсе «Лучшая физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ – 18»
3. Дополнить
- физкультурные уголки:
**интересным иллюстративным материалом для ознакомления детей с видами спорта и другой интересной информацией;
**регулярно пополнять уголки нетрадиционными пособиями, атрибутами для физкультурно-оздоровительной работы с детьми.
- документацию:
**Картотекой прогулок;
**Картотекой различных игр, проводимых в группе, на прогулке;
**Комплексами: «Утренняя гимнастика», «Оздоровительно-игровой час», «Динамический час»
4. Продолжать пропагандировать здоровый образ жизни среди родителей через различные формы работы: родительские собрания, уголки здоровья, информационные стенды, буклеты, памятки, беседы, консультации, развлечения с участием родителей и т.д.
5. Выполнить все рекомендации согласно справке тематического контроля «Содержание работы по формированию у детей начальных представлений о здоровом образе жизни»
6. Согласовать новую редакцию основной образовательной программы детского сада