Работа с лэпбуком как дидактическим средством
В своей работе с дошкольниками я использую множество различных форм, методов и приёмов, которые активно пытаюсь видоизменить и разнообразить. Необходимость работы по обучению детей правилам дорожного движения обусловлена статистикой, свидетельствующей о росте детского дорожно-транспортного травматизма. Безопасность детей на дороге в первую очередь зависит от взрослых. Недостаточно просто рассказать, что у светофора три цвета, а переходить дорогу нужно только на зеленый сигнал. Самое важное – это личный пример и наличие знаний, опыта. В работе по данному направлению я использую лэпбук. Именно в игровой форме детям легче знакомиться с правилами дорожного движения. Благодаря этой форме работы дети много узнают о ПДД, знают и с удовольствием читают наизусть стихи о дорожных знаках, придумывают загадки о ПДД, разгадывают ребусы, придумывают различные сказки и истории о правилах дорожного движения. Работа с лэпбуком позволяет мне разнообразить работу и повышает познавательный интерес у детей.
Воспитатель младшей группы «Дельфиненок» Папушина Е.С.