Работа с лэпбуком как дидактическим средством

12.03.2019, 476 просмотров.

Работа с лэпбуком как дидактическим средством

В своей работе с дошкольниками я  использую  множество различных форм, методов и приёмов, которые активно пытаюсь  видоизменить и разнообразить. Необходимость работы по обучению детей правилам дорожного движения обусловлена статистикой, свидетельствующей о росте детского дорожно-транспортного травматизма. Безопасность детей на дороге в первую очередь зависит от взрослых. Недостаточно просто рассказать, что у светофора три цвета, а переходить дорогу нужно только на зеленый сигнал. Самое важное – это личный пример и наличие знаний, опыта. В работе по данному направлению я  использую  лэпбук. Именно в игровой форме детям легче знакомиться с правилами дорожного движения. Благодаря этой форме работы дети много узнают о ПДД, знают и с удовольствием читают наизусть стихи о дорожных знаках, придумывают загадки о ПДД, разгадывают ребусы, придумывают различные сказки и истории о правилах дорожного движения. Работа с лэпбуком позволяет  мне  разнообразить работу и повышает познавательный интерес у детей.

Воспитатель младшей группы «Дельфиненок»    Папушина Е.С.