Неделя экспериментирования

20.02.2019, 516 просмотров.

Неделя экспериментирования

Ребёнок дошкольного возраста – любознательная, думающая, наблюдающая  личность. Познавая мир, он самостоятельно делает множество открытий. По этой причине важно включать экспериментирование в различные виды деятельности: игру, труд, прогулку, наблюдения, самостоятельную деятельность.

В рамках месячника науки в детском саду в нашей группе прошла неделя экспериментирования,  мы с детьми опытническим путем добывали новые знания о явлениях, привычных, и, казалось бы, ничем не удивляющих: воздухе, воде, бумаге и т.д.

Мы наблюдали как вода «выталкивает» камни, а вода изменяет форму независимо от желания человека.

Делали умозаключения на темы: «Из какого листа бумаги получиться больше квадратов и почему?», «Что измениться, если сложить цветную ленту пополам?» и «Как определить в какой кастрюльке крупы больше?».

В течении всей недели мы устанавливали причинно-следственные связи, что так необходимо нам будет в школе.

Якушева Марина Геннадьевна