Неделя экспериментирования
Ребёнок дошкольного возраста – любознательная, думающая, наблюдающая личность. Познавая мир, он самостоятельно делает множество открытий. По этой причине важно включать экспериментирование в различные виды деятельности: игру, труд, прогулку, наблюдения, самостоятельную деятельность.
В рамках месячника науки в детском саду в нашей группе прошла неделя экспериментирования, мы с детьми опытническим путем добывали новые знания о явлениях, привычных, и, казалось бы, ничем не удивляющих: воздухе, воде, бумаге и т.д.
Мы наблюдали как вода «выталкивает» камни, а вода изменяет форму независимо от желания человека.
Делали умозаключения на темы: «Из какого листа бумаги получиться больше квадратов и почему?», «Что измениться, если сложить цветную ленту пополам?» и «Как определить в какой кастрюльке крупы больше?».
В течении всей недели мы устанавливали причинно-следственные связи, что так необходимо нам будет в школе.
Якушева Марина Геннадьевна