Транспорт
Прежде всего, мы организовали в группе небольшую мини выставку с играми, книгами, методическими пособиями по данной теме и конечно отразили тему в оформлении группы картинками с изображением разного, но знакомого детям транспорта.
Наблюдая и играя с различными видами транспорта, ребята второй младшей группы, узнали:
-Какой транспорт есть в нашем городе?
-Какой транспорт ходит по рельсам?
- У какого есть «рога»?
-Какой транспорт по дороге?
-Какой транспорт идет по воде?
-Какой транспорт движется по воздуху?
Так же учились различать виды транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный) и их названия.
Детям были предложены, настольные игры: вкладыши «Машинки», пазлы «Транспорт», знакомились с азами игры в домино «На небе, на земле, в воздухе», рассматривали картинки с изображением транспорта, книги, конструировали, разучивали стихи и конечно реализовывали тематику в сетке занятий. Рисовали «Колеса для автомобиля», клеили «Автобус для друзей», на занятии «Вот поезд наш едет» (из блоков Дьенеша) каждый собирал свой поезд. В рамках тематической недели изучали и элементарные ПДД (знакомились со «Светофором» его назначением и сигналами). Играли в пальчиковые в подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили».
Родители принимали активное участие в педагогическом процессе группы, так, например, семья Левичевых изготовили пазлы и методическое пособие «Транспорт». Семья Дисавенко выполнили совместно с ребенком книжку малышку.