Сценарий развлечения "День смеха" во 2 младшей группе

15.04.2016, 5732 просмотра.

Якушева Марина Геннадьевна

МАДОУ д/с №106, воспитатель

 

Цель:

Формировать потребность в общении со сверстниками,  развивать способность к совместным действиям в быту и игровой деятельности.

Задачи:

- Учить соблюдать определённые правила в процессе игровой деятельности.  

- Формировать у детей умение и навыки практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой).

- Формировать положительные эмоции.

- Воспитывать навыки поведения в игре.

- Сохранять психологическое здоровье.

Оборудование: кукла бибабо Петрушка, медальки – смешинки на каждого ребенка.

Аудиозаписи:  фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка», шуточные мелодии, фонограмма песни «Лавата».

Ведущий:    

В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю!»

Потому что: 1 апреля - это юмор,

                      1 апреля—это шутка,

                      1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах !

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

Под шуточную музыку появляется Петрушка (кукла-бибабо). 

Петрушка:

Всем привет! А вот и я,
Не узнали вы меня?
Я – Петрушка,
Я пришел вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

Ну что детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте. (Дети хлопают)

Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте. (Дети топают)

А теперь прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Начинаем!

Игра «Это – Я!» (дети должны ответить на вопрос словом Я)

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

-  Кто не моет уши?

-  Кто любит петь и танцевать?

-  А играть?

Игра «Весёлая зарядка»

Под фонограмму дети, двигаясь ритмично, в такт звучанию, должны изобразить какое-либо (танцующее) животное.

Дети могут:

- прыгать как зайки;

- мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;

- быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками движения мышки.

Ведущий: Ну что ж, Петрушка, зарядку мы сделали, давай теперь с нами прокатимся на поезде.

Игра «Паровозик»

Играет фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка». Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». Фонограмма обрывается. По сигналу «Крушение!» дети падают на пол. (проводится 2-3 раза).

В конце игры дети садятся на стульчики.

Ведущий: Петрушка, а наши ребята не только ловкие, но и внимательные.

Игра «Найди игрушку»

Петрушка прячет игрушку, а ребята ищут её в групповой комнате.

Петрушка: Приглашаю детвору, я на танец «Лавату». 

Танец  Лавата

Давайте разучим слова нашей песни

Дружно танцуем мы

Тра-та-та, тра-та-та

Танец веселый наш -

Это Лавата

Петрушка: Наши руки хороши?

Плечи хороши

Спинки хороши

Голова хороша

Уши хороши

Колени хороши

Пятки хороши

Все: Хороши...

Ведущий: А у соседа?

Все: Лучше! (все берутся за руки и поют)

И так далее, каждый раз меняя положение рук.

Ведущий:

Вам жарко? На щеках румянец?

Вас утомил, наверно, танец!

Сейчас для отдыха — игра,

Вам явно отдохнуть пора!

 

Петрушка:  А сейчас поиграем в игру «Самая смешная улыбка».

Дети садятся на ковер.

 

Игра «Самая смешная улыбка»

Петрушка:  

Если вам смешинки в рот

Вдруг случайно попадут,

Не сердитесь, не ворчите —

Хохочите, хохочите!

Дети смеются, делают рожицы.

Ведущий:

Пусть смех и улыбки

Не знают границ…

 Пусть будет светлее

От радостных лиц!

Да здравствует 1 апреля –

Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

Ведущий и Петрушка вручают всем детям медальки-смешинки.

Петрушка прощается с детьми.