Интерактивная игра "Весна пришла" (воспитатель Моторина Н.А.)
Сегодня, когда школы и детские сады закрыты на карантин, дети вынуждены целыми днями оставаться дома. Во время вынужденной самоизоляции большая нагрузка ложится на родителей, перед ними встаёт вопрос, как и чем занять детей в этот период времени.
А так как в настоящее время компьютерные технологии стали активно применятся в образовательном процессе, и чтобы помочь родителям вовлечь детей в образовательный процесс, я решила создавать интерактивные игры.
Игра – это ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Интерактивная игра – это активная обучающая игра. Интерактивные игры способствует развитию таких важных качеств, как интуиция, образное мышление, а так же способствует повышению мотивации детей к усвоению новых знаний.
Свою интерактивную игру я разработала с помощью презентаций Power Point
Этапы разработки игры:
- Определение темы игры в соответствии с образовательными целями и задачами.
- Первичный подбор материала для раскрытия темы, т. е постановка образовательных целей и задач, которые решаются в процессе интерактивной игры.
- Разработка сюжета, позволяющего эффективно раскрыть тему и обыграть задания, предлагаемые детям.
- Подбор материала по сюжету игры.
- Создание компьютерной презентации - собственно, игры.
Предлагаю вам интерактивные игры, которые позволяют детям быть не созерцателями, а активными участниками. На экране картинки двигаются или появляются (исчезают) только после ответа детей. Разработаны игры на тему «Весна пришла»: «Приметы весны», «Перелётные птицы», «Что перепутал художник?», «Отгадай - ка»